Родительское собрание
19 июня 2024 года в школе прошло общешкольное родительское собрание.
На повестк дня стояли следующие вопросы :
1. Внедрение с 1 сентября 2024 г. в общеобразовательных организациях подсистем и сервисов Московской электронной школы (далее – вопросы МЭШ);
2.Преимущество целевого обучения по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования.
По первому вопросу выступила перед родителями администратор МЭШ по школе Умаханова М.Ч
В своем выступлении она сказала, что Постановлением Правительства Республики Дагестан от 09.04.2024 № 103 Московская электронная школа стала региональной государственной информационной системой. И важно понимать, что МЭШ - это основной инструмент, который появился у Республики Дагестан для достижения цифровой зрелости – одной из национальной цели развития нашей страны, установленной Президентом Российской Федерации. Московская электронная школа не подразумевает электронное образование детей, нет цели заменить традиционное. Это всего лишь ошибка восприятия терминологии.
По второму вопросу выступила заместитель директора по УВР Ахмедханова А.Х
Ажай Хангереевна кратко рассказала собравшимся ,что для школы МЭШ - это эффективный инструмент управления образовательным процессом и принятия решений, мониторинг образовательной деятельности. Для ученика - это возможность смотреть домашнее задание, следить за своей успеваемостью, использовать дополнительный материал, когда стандартного материала недостаточно, (например, при подготовке к ЕГЭ/ОГЭ или олимпиадам). Для родителя – это возможность следить за успеваемостью и посещаемостью своего ребенка, видеть к чему он идет (предварительные итоговые оценки), тем самым предпринять меры для того, чтоб подтянуть те или иные знания.
Московская электронная школа даёт возможность узнать, какие текущие оценки на сегодня, что выходит у ребенка в четверти, исходя из текущих оценок, – не надо идти к учителю. Достаточно зайти в телефон/компьютер и посмотреть: вся необходимая информация будет предоставлена сиюминутно. И уже появляется возможность, например, увидеть, вот по химии в четверти пока выходит тройка, значит, надо выучить тему по химии. А тут стоит «2», надо узнать почему. А тут надо получить несколько пятерок, и четвертная выйдет «5». Здесь нам надо подготовить реферат: вот библиотека, давайте посмотрим какой материал можно использовать. Дали задание, книги нет: открыли учебник цифровой- посмотрели.
Просто попробуйте использовать цифровые инструменты, освоить их. И помните, что учитель всегда остается в контакте с учеником, это незаменимо.
Цифровизация не стремится заменить учителя, книгу или какой-то другой базовый инструмент традиционного образованияния, уведомлять о пропусках ,если ребенок заболел.
На собрании родителей ознакомили с тем, как будет легко проследить за успеваемостью ученика.
Родители в конце собрания задавали интересующие их вопросы, на которые были даны развернутые ответы.